Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Обувь", Май 2024 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Обувь", Май 2024 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Обувь"

Средневзвешенные цены

В мае 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Кеды— рост на 50% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.

Далее идут Балетки (рост на 32%) и Кроссовки (рост на 21%).

Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам обуви приведена на рисунке 4 и в таблице 5.

Рисунок 4. Средневзвешенные цены на популярные виды продукции, руб.
Балетки
Босоножки
Ботинки
Валенки
Галоши
Кеды
Кроссовки
Сандалии
Сапоги
Тапочки
Туфли
5,100 ₽5,100 ₽4,080 ₽4,080 ₽3,060 ₽3,060 ₽2,040 ₽2,040 ₽1,020 ₽1,020 ₽0 ₽0 ₽Янв 23Янв 23Фев 23Фев 23Мар 23Мар 23Апр 23Апр 23Май 23Май 23Июн 23Июн 23Июл 23Июл 23Авг 23Авг 23Сен 23Сен 23Окт 23Окт 23Ноя 23Ноя 23Дек 23Дек 23Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 5. Средневзвешенные цены на отдельные виды продукции, руб.
Скачать
2024 годИзменение ценСправочно
МайЯнварь - МайМай 2024 год к Апрель 2024 годМай 2024 год к Май 2023 годАпрель 2024 годМай 2023 годЯнварь - Май 2023
Кроссовки3 5423 6903,2%21,3%3 4312 9213 544
Босоножки3 1103 035-2,8%-6,8%3 1993 3363 526
Кеды2 9863 319-4,7%49,8%3 1341 9932 290
Ботинки2 7373 144-2,0%1,2%2 7922 7053 026
Туфли2 4532 666-14,8%0,9%2 8782 4322 580
Сандалии2 1792 135-4,5%20,8%2 2821 8041 810
Балетки1 9521 6265,4%32,1%1 8521 4781 325
Сапоги1 3042 333-6,8%-12,8%1 3991 4952 393
Валенки1 2821 69816,5%-16,9%1 1001 5421 492
Тапочки6646249,0%4,9%609633564
Галоши47944410,6%-7,0%433515471
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах обуви в России — на уровне 61% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах обуви в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 15%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.

Рисунок 5. Сегменты рынка по средневзвешенной цене, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %Янв 23Янв 23Фев 23Фев 23Мар 23Мар 23Апр 23Апр 23Май 23Май 23Июн 23Июн 23Июл 23Июл 23Авг 23Авг 23Сен 23Сен 23Окт 23Окт 23Ноя 23Ноя 23Дек 23Дек 23Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Рисунок 6. Ценовое распределение продаж отдельных видов обуви, %.
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
БалеткиБалеткиБосоножкиБосоножкиБотинкиБотинкиВаленкиВаленкиГалошиГалошиДругиеДругиеКедыКедыКроссовкиКроссовкиСандалииСандалииСапогиСапогиТапочкиТапочкиТуфлиТуфли100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0